Преимущества программного обеспечения CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это сочетание практик, стратегий и технологий, которые агентство недвижимости использует для управления и анализа взаимодействия и данных о клиентах.

CRM-системы собирают данные о клиентах по различным каналам или точкам контакта между клиентом и агентством недвижимости, которые могут включать веб-сайт компании, телефон, чат, прямую почтовую рассылку, маркетинговые материалы и социальные сети. CRM-системы могут также предоставлять агенту по недвижимости подробную информацию о личной информации клиентов, истории покупок, их предпочтениях. Наличие всех ваших основных бизнес-функций в одном месте способствует лучшему рабочему процессу, облегчает сотрудничество между членами команды агентства   недвижимости.

   CRM также позволяет повысить прозрачность агентства, назначая задачи, показывая   работу и точно определяя, кто есть кто, а кто что делает. CRM позволяет всем сотрудникам агентства недвижимости получить представление о бизнес-процессах, способствуя большему взаимопониманию и сотрудничеству, а также объединяет лучшие функции, и рабочие процессы для достижения максимальной эффективности.

Leave us a Message